ЗДРАСТВУЙТЕ,

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ БЛОГА,
НА ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ МОЖНО НАЙТИ ИГРЫ, В КОТОРЫЕ МОЖНО ПОИГРАТЬ С ДЕТЬМИ; ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДЕЛКИ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ СДЕТЬМИ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ; СТАТЬИ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ; НАЙТИ КНИГИ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ТЕМЫ...


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,

В ДЕТСКОМ САДУ С 1 АПРЕЛЯ НАЧАЛАСЬ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ.




подснежники

подснежники

ПРОГУЛКА С МАЛЫШОМ.


Отправляясь с ребенком на прогулку, помните, что малыш намного слабее, чем вы. Ребенок до 5 лет за сутки может сделать как максимум 9 тыс. шагов (до 2 км). Если вы решили отправиться в поход, нужно учесть этот фактор и не преодолевать большие расстояния. Не забывайте останавливаться и давать малышу посидеть на скамеечке. Ребенок себя комфортно чувствует, если идет 20 минут, а затем 10—15 минут сидит и отдыхает. Не нужно заставлять малыша идти через силу. Например, папы порой подбадривают своих сыновей: «Крепись, сынок, вот дойдем до той лавочки и отдохнем. Ты же мужчина!» Сын идет, еле волоча ноги, не обращая на окружающее никакого внимания. Лучше остановиться, дать малышу попить воды и перекусить фруктами.
Гуляя вместе с малышом, смотрите на происходящее вокруг глазами ребенка. Ребенка в возрасте 3—5 лет все вокруг очень удивляет и доставляет большое количество положительных эмоций, но пока он не в состоянии интерпретировать все увиденное, выделить главное и сделать определенные выводы, в этом малышу должны помочь взрослые. Объясняя происходящее вокруг, нужно все называть своими именами и не искажать увиденное, не думайте, что ребенок ничего не запомнит и не поймет.
Если, гуляя по улице, малыш остановился и стал что-то внимательно рассматривать, приглядитесь, что так заинтересовало ребенка. Смотрите на происходящее вокруг глазами ребенка, но оставайтесь взрослым, загадайте загадку, прочитайте стишок или расскажите поговорку, связанную с тем, что заинтересовало малыша. Рассказывать вам нужно выразительно, восхищаясь всем тем, чем одарила нашу землю «матушка-природа». Задавайте малышу вопросы, связанные с увиденным им на прогулке, побуждайте фантазировать, сопоставлять, анализировать.
Когда во время прогулки вы рассказываете о том, что окружает вас, обязательно показывайте то, о чем говорите. Мышление у ребенка в возрасте 3—5 лет наглядно-действительное, и поэтому ему нужно видеть предмет, о котором ему говорят, и совершать манипуляции с этим объектом. Чтобы ваши прогулки на свежем воздухе прошли плодотворнее, подключайте как можно больше органов чувств малыша: зрение, слух, осязание, обоняние. Гуляя по парку, предложите прислушаться к шелесту листвы, и пусть малыш представит, что пытается «рассказать» куст, или возьмет в одну руку листочек, а во вторую — камешек, и скажет, что тяжелее, и т. д.

 

Комментариев нет:

Отправка комментария

ГРАФИК РАБОТЫ

ПН: 08.30 - 16.30
ВТ: 12.00 - 19.00
СР: методический день
ЧТ: 08.30 - 16.30
ПТ: 08.00 - 13.00
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
ВТОРНИК: 17.00 - 19.00
ПЯТНИЦА: 08.00 -09.00

Кон. тел.: 89193055596


вопрос-ответ

Имя

Электронная почта *

Сообщение *